воскресенье, 11 января 2015 г.

Конфетница с птичкой

Здравствуйте, дорогие.
Покажу в наступившем году все шоколадницы, которые радовали под новый год меня и всех мною одаряемых.
И сначала покажу очень уютную "конфетницу". такое слово я придумала для этих упаковочек.
Восторгу моему не было предела, пока я готовила фон, собирала композицию, вырезала птичку. Все это доставляет мне истинное наслаждение. Думаю, что и люди, которым я их дарю , чувствуют это. Работа получилась теплая, уютная, небанальная. Я этим очень дорожу и горжусь.
У нее текстурный фон с нуля - пастой через маску и акрилом разным, много подложек - салфеточек собственноручно вырубленных и готовых. Снежиночки вырубные из кусочка бумаги, окрашенного в чае  и снежинка кружевная.
сердечко - из кожуры апельсина засушенное, анисовая звездочка, шишки настоящие и главное украшение - птичка , вырезанная из льна. На ней текстурной пастой рельеф.
Внутри конвертик из тонированной в чае бумаги и кружева, выкрашенного акрилом. Также бумага-тишью со снежинками.
 хочу поучаствовать в задании "Птички" от блога "Арт-кладовая"
"Снежинка"от "КафеСкрапоМама"









Комментариев нет:

Отправить комментарий