пятница, 29 мая 2015 г.

Рустик. 3 этап СП с Наташей Кузиной.

Добрались мы до рустикального стиля в СП с Наташей Кузиной
Мне очень нравится работать. СП нравится. Не знаю, какие стили дальше будут, но стиль Эко - прямо по мне. Кайф непередаваемый.
У меня, несмотря на фактурность, открытка получилась с воздухом, легкая.
Я сделала кирпичный фон, под него решила положить еще лен и канву,
Сухоцветы я клею на акриловый лак и сверху им покрываю - не сыпятся.
Медные украшения , я прочитала, тоже подходят для этого стиля. Поэтому - ключик медный на шерстяной нитке.
Итак, смотрим.













С  открыткой хочу поучаствовать в задании "Без скрапбумаги" от Скрапоголиков





8 комментариев:

  1. очень классная атмосферная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такое все настоящее, природное! Эко-стиль в точку!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно вышло, все такое натуральное, стиль отлично выдержан, спасибо вам от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить