суббота, 27 июня 2015 г.

Стим-конверт

Привет!
Лежал у меня готовый фон- стилизованные листы с клепкой. Еще когда вышло задание Мозаика от блога Fleur design, я его сделала
Почему-то покрасила я его медью. И все ждал своего часа. А когда появилась под него бабочка - кружево , наклеенное на вырезанную распечатку, то все понеслось с бешеной скоростью. В итоге получился конверт.
Вдохновлялась я 3 этапом СП "Полная конвертизация" - Подарок мужчине.
Кроме медной в фоне много разной краски - черная с перламутром, бронзовая. Бабочка тоже ими покрашена, и еще золотом. А еще шестеренки прозрачным гелем, и штампы.
Остальное все видно
Закрывается конверт на бечевочку - обматывается вокруг самодельной шестеренки.








Еще я хочу принять участие в задании "Забьем болт на работу" от блога Scrapsteampunk

и в задании "Крылья бабочки" от блога Fabrika212

Баннеры заданий:

Я победила scrapsteampunk




9 комментариев:

  1. Ах какой фон шикарный! Очень кропотливая работа.Бабочка потрясающая просто. Детальки все с удовольствием порассматривала. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Гульнара. Мне тоже работа очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  4. С такой феей любой мужчина забьет болт на работу ;)

    Спасибо от блога СкрапСтимпанк за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Металлический фон простоневероятный! Очень натурально смотрится! Вообще, характерная работа!
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно получать такие комментарии. Спасибо Вам огромное!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить