воскресенье, 5 июля 2015 г.

Кулинарный блокнот

Здравствуйте, мои дорогие читатели.
Подошел к концу СП "Блокноты блокнотики и просто блокнотища"  от блога "Храни воспоминания
Заданием этого этапа был блокнот с какой-либо определенной тематикой.
А у меня давно чесались руки сделать кулинарный блокнот.
Вдохновлялась я работами своих любимых кумиров - Юли Родионовой и Нади Смиллы

Мне до них конечно далеко, но и у меня труд получился значительный.
Блокнот на кольцах - чтобы можно было вставить свои рецептики без труда.
8 разделителей. Каждый разделитель - это конверт и на каждом разделители еще сзади карман из кальки.
И еще два кармашка на форзацах.
Все разделители - текстурные - разные трафареты, паста, много слоев краски, ну и композиция, подходящая под картинку.
Специи - настоящие - перец, гвоздика, зирра, кунжут, можжевельник, лавровый лист, сельдерей.
А листы блокнота пахнут корицей.
Обложка - это льняная ткань с теми же техниками исполнения. из ОЭ у меня шнурок, брадс, картинка, пуговица.
Мне хотелось сделать функциональную вещь.
Поэтому из 2-мм-го картона я склеила ящичек, куда легко можно убрать книгу и поставить ее на полку.
Ящичек, чтобы ничего не цеплялось, только обклеила бумагой , и вышила название труда.
Мне больше всего нhавятся развороты "Гарниры" и "Десерты". А Вам?
Ну а дальше будет мноого фотографий






















Приму участие в задании "Вышивка" от блога Правила рулят

А еще поздравляю новый блог "Атмосфера" с открытие  и первым заданием - надо сделать работу с чистого листа.
А у меня все так и есть.






20 комментариев:

  1. Так все интересненько!! С удовольствием разглядывала каждую страничку! А идея с коробкой вообще гениальная. Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за поддержку. Удовольствие я получила громадное. Поздравляю с новым блогом.

      Удалить
  2. Ух ты!!!! Здорово! Спасибо от " Правила рулят"

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная работа! Еще ни у кого не видела повторения подвига Юли Родионовой со специями в миксмедии, ваш первый! Спасибо от "Атмосферы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо огромное. Но до Юлиного подвига мне далеко. Очень завидую девочкам, которые могут попасть на ее живые МК. вот у них-то точно классные должны выйти работы.
      Но все-же хочу отметить, что у меня не было цели повторять Юлины работы. Я делала свою по вдохновению.

      Удалить
  4. Маш, спасибо большое за поздравления!) за участие в нашем первом задании - тоже!)
    Разделители меня, конечно, в вострог привели! Очень необычная книга получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за комментарий. Я рада, что понравилось.

      Удалить
  5. Маша, а странички тоже пахнут специями? )) Супер идея и отличная работа! Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за комментарий. Специи залиты лаком. Есть тонкий аромат, но ненавязчивый. Больше от коричных листов.

      Удалить
    2. В такой ароматной красоте даже жалко писать! Я бы точно не решилась )

      Удалить
    3. Я поэтому многокармашков сделала и конвертов. Для разгона. Ну а потом и писать наверное получится.
      Спасибо Вам , Вероника.

      Удалить
  6. Как необычно и здорово получилось, спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аппетитно вышло. Спасибо за участие от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппетитно - не то слово. Пальчики оближешь. Спасибо, Надя

      Удалить
  8. абалдеть!!! Не реально абалдеть!! Какая прелесть получилась!! А уж перечитав все специи.. прям слюнки потекли!!!

    Монументальная вещь!!! спасибо что творите с нами. блог "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, спасибо, что заметили. И блогу тоже спасибо за СП.

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, кулинарная книга восхищает!!! Каждый разделитель интересен по-своему!
    Спасибо, что творите с нами!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить