среда, 28 декабря 2016 г.

Новогодняя сказка

Привет. С наступающим Вас Новым годом!
Я уже раздарила большую часть своих подарков. А теперь буду их показывать.
Мне нравится делать коробочки. Я туда конфеты кладу в качестве подарка.
Эта коробочка - шейкер. Русская сказка.
Когда делала - думала - а я бы хотела так прокатиться, чтобы медведь катал? А тут еще и с бубенчиком!
Пайетки бегают , бубенчик звенит. Чудеса!
В сказке только наверное. Моя дочка считает, что это возможно.






Приму участие:
В Креати Артшоп задание "Новогоднее волшебство". Мой шейкер наверное подойдет. И бубенчик здесь настоящий - звенит
В "Хомячке" задание "Мороз  и солнце" 


В Ярославском Скрапклубе нужно отразить стиль русской зимы



6 комментариев:

  1. Милота и очарование в каждой детальке! Очень нарядная и праздничная коробочка получилась. Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с ЧБ "Хомячок Challenge"! Удачи и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная коробочка! Оказывается Снегурочка на медведе катается)))) не знала)))!
    Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена. Непредсказуемая у нас Снегурочка.

      Удалить
  3. Чудесная,милая работа,спасибо от Креатив-артшопп!!!

    ОтветитьУдалить