вторник, 2 января 2018 г.

Благодарность

А ведь у многих в начале января еще и день рождения! И , представляете, есть такие люди, которые дарят подарки своим гостям.
Вот и у меня случилась такая история. Я делала подарочные открытки с пожеланиями близким для моего заказчика людям.
Решила остановиться на карточках-пожеланиях - мотиваторах. И в то же время они были выбраны каждому конкретному человеку. И элементы на открытках - тоже тематические - карандаши - художнику, плечики - портнихе.
По секрету скажу: последняя - мужу.
Для каждого были выбраны и слова, которые остались внутри открытки. Теплые, нужные, которые мы всегда стесняемся произнести.












Я конечно же приму участие в задании блога Секрет вдохновения "Загадай желание"
Ведь именно это и является волшебным посылом это трогательного подарка



А еще при участие в задании Art-Land 

Вырубка, вырезалки, веточки, восторг, воспоминания, возможность. Да-да, возможность сказать слова благодарности и пожелания счастья своим близким





6 комментариев:

  1. Какая замечательная идея так оформить ответное слово гостям! И здорово вы все оформили! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Я тоже считаю задумку очень трогательной и требующей поддержки.

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные идеи вы вложили в открытки! Спасибо, что творите с Арт Лэнд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Анна. Идеи в открытках действительно продуманы.

      Удалить